Interco

США. Производитель культовых off-road шин марки Super Swamper. Большинство шин производится в штатах, но есть также заводы в Мексике и Китае. В модельном ряду Interco можно найти самые агрессивные 4x4 шины. По качеству резины и износостойкости ее диагональные экстремальные шины существенно превосходят конкурентов ( Silverstone , Simex, Maxxis ). Цены на шины Interco одни из самых высоких, хотя у ряда моделей просто нет аналогов. Что касается радиальных шин Interco, то у них нередки проблемы с кордом и их покупка не рекомендуется. Ряд типоразмеров поставляется только под заказ, срок доставки 6 мес., но в данное время поставки сильно ограничены.

Модели шин Interco, которые доступны для заказа:

Модели шин Interco, которые нельзя купить на ExtremeTyre

Ваш город: не указан

Отзывы о шинах

Bogger

"Его Величество Боггер. Этим все сказано. Глубочайшее ИМХО - если тебе нужна наиболее универсальная резина для покорения бездорожья, при этом асфальт стоит на втором месте - лучше Боггера еще ничего не придумано. Да, в колее Симекс поедет несколько лучше его... А по глубокому снегу на Айроке, или ССР-е придется несколько реже лебедиться... Но не будешь же несколько раз на дню переобуваться! Самое разумное приобретение для человека, который готов иметь только два комплекта резины - одну для дороги и одну для бездорожья. Порой совершенно непонятно, за что он там, внизу, цепляется... Но везет, и везет так, как мало какая резин сможет. Гудит по асфальту как истребитель на взлете, но слухи о его колосальной истираемости сильно преувеличены - просто дуь по асфальту надо от 2.5 очков и выше, как, впрочем, и в почти любую диагоналку... кроме, кстати, айрока - там максимум, установленный заводом, 2 очка, и больше и не надо - она и так стоит как влитая, и очень жестка, даже на тяжелой машине" источник читать целиком »

LTB

"Пройденно около 3000км на Супер Свампер LTB. резина 3410.5 р15 оказалась реально 33-й и встала вместо 33-го гудрича без проблем. Конечно она тяжелее и дубовее, при езде по дорогам с асфальновым покрытием в поворотах ощущается тряска от боковых зацепов, да и всю дорогу руль нервно дергается. На скорости 100 кмч на приличном асфальте машину начинают сотрясать нарастающие вибрации, такое ощущение, что резина от центробежной силы начинает растягиваться. Давление на трассе держал 1.3, иначе трясет. На ямах вытряхивает душу, ОЧЕНЬ жесткая. Если вы ездите на Гудричах или Куперах по льду и считаете, что машину несет, то вы не ездили на ЛТБ... 400 километров по льду заставили меня поседеть даже 50 кмч страшно ехать, малейший боковой уклон и машина на встречке или обочине, резкое движение рулем и поперек трассы. В болоте юзать не довелось, но на каменных склонах показала себя супер просто разрывает все и едет, только щебень в стороны. В супер вязкой крымской глине тоже отлично, там где гудричь не мог даже тронуться выезжала вверх. Расход по сравнению с ездой на Гудричах вырос на 1.5 литра на сотню." источник читать целиком »

Super Swamper LTB

"Пройденно около 3000км на Супер Свампер LTB. резина 3410.5 р15 оказалась реально 33-й и встала вместо 33-го гудрича без проблем. Конечно она тяжелее и дубовее, при езде по дорогам с асфальновым покрытием в поворотах ощущается тряска от боковых зацепов, да и всю дорогу руль нервно дергается. На скорости 100 кмч на приличном асфальте машину начинают сотрясать нарастающие вибрации, такое ощущение, что резина от центробежной силы начинает растягиваться. Давление на трассе держал 1.3, иначе трясет. На ямах вытряхивает душу, ОЧЕНЬ жесткая. Если вы ездите на Гудричах или Куперах по льду и считаете, что машину несет, то вы не ездили на ЛТБ... 400 километров по льду заставили меня поседеть даже 50 кмч страшно ехать, малейший боковой уклон и машина на встречке или обочине, резкое движение рулем и поперек трассы. В болоте юзать не довелось, но на каменных склонах показала себя супер просто разрывает все и едет, только щебень в стороны. В супер вязкой крымской глине тоже отлично, там где гудричь не мог даже тронуться выезжала вверх. Расход по сравнению с ездой на Гудричах вырос на 1.5 литра на сотню. Спускать не спускал, Витара ее все одно не продавит, а бортировать их еще то удовольствие, на шиномантаже с бубнами и шаманскими танцами переобувались часа 3!" источник читать целиком »

все отзывы ...

Фотографии шин Interco

авомобиль: TOYOTA Land Cruiser 70 подготовка 'Экстрим' Шина: Super Swamper Bogger 33x12.50-15LT Диски:  КРамЗ Лидер 8.00x15 ; 6x139.7 вылет -25

Super Swamper Bogger 33x12.50-15LT, КРамЗ Лидер 8.00x15 ; 6x139.7 вылет -25, TOYOTA Land Cruiser 70 подготовка 'Экстрим'

авомобиль: Nissan  подготовка 'Стандарт' Шина: Interco  LTB 33x13.50-15LT Диски:  КРамЗ Лидер 8.00x15 ; 6x139.7 вылет -40

Interco LTB 33x13.50-15LT, КРамЗ Лидер 8.00x15 ; 6x139.7 вылет -40, Nissan подготовка 'Стандарт'

авомобиль: TOYOTA Land Cruiser 70 подготовка 'Экстрим' Шина: Bogger Диски:  КРамЗ Лидер

Bogger, КРамЗ Лидер, TOYOTA Land Cruiser 70 подготовка 'Экстрим'

авомобиль: TOYOTA Land Cruiser 80 подготовка 'Туризм' Шина: TrXus Mud Terrain

TrXus Mud Terrain, TOYOTA Land Cruiser 80 подготовка 'Туризм'

все фото ...
;