... "На ней по сей день, нравится. В грязи ведет себя неплохо, кстати В снегу неплохо, на льду адекватно. Стоимость адекватна. В общем хорошая резина. Для смеси снега-льда асфальта почти идеальна " ...  
... "резину изнашивать ЗАМУЧАЕШЬСЯ!!!! За два года и 32 тыс. км у меня был износ ну около 2-2,5 мм.!!!!!!!!! А гонял я на ней и зимой и ЛЕТОМ!!!! в жару, со светофоров с пробуксовкой уходил, пятачки крутил(Да-да и это все на Патре Twisted Evil ) " ...  
... "У меня 2 сезона стояла!!! ШИКАРНАЯ резина для зимы. В ледяную горку на заднем приводе вползал. Стояла штатного размера 245/70/16. Торможение тоже отличное, у меня Патр без АБС был. С ней наверно еще лучше будет. Правда в грязи замыливается быстро, но ползет. " ...  
... "Езжу на Dunlop Grandtrek SJ6 , пока только один месяц :co_ol: . На данный момент не возникло ни одного неприятного ощущения. На снегу тормозит уверенно , по снежной каше прёт как танк. На гололедице ехать позволяет тоже достаточно предсказуемо . Если соблюдать скоростной режим и держать правильную дистанцию , в зависимости от состояния дорожного покрытия и погодных условий , то резина претензий не вызывает . Экстремальных условий движения пока не довелось ощутить . Передвигаюсь в основном по загородным трассам и по городу езжу тоже немало. Насчет шумности и дубовости -мне так не показалось, вполне тихая и достаточно комфортная . Хотя пока температура ниже -12°С не опускалась, а так всё время около нуля держится. Может , если холоднее станет резина тоже задубеет , но пока этого не случилось. Так, что выбирайте резину исходя из того в каких условиях планируется передвигаться . Danlop на дороге ведет себя уверенно и предсказуемо . " ...  
... "У нас на спортаже тоже такая стоит и тоже Made in Japan? Могу по ней сказать то что она довольно шумная по асфальту, управляемость более менее (хотя я не особый ценитель резины), в снегу роется средне. Так же на ней есть довольно приличная защита обода. А вообще я для себя сделал вывод что в условиях как и где ездим мы (Москва и трасса до дачи по выходным) лучше всего брать на зиму резину "ЕВРОЗИМА" с асиметричным протектором и жестким бортом, бренд практически не имеет значения хоть пирели, хоть кумхо, она получается и не шумная и по асфальту с кашей и лужами отлично себя ведёт, и стОит относительно не дорого. По льду шипы конечно лучше но не настолько чтобы 99% времени испытывать от этих шипов неудобства, тем более по льду я не погоню что на шипах что без шипов так что разницы не замечу практически. Ну а в снегу рыться какую нибудь MUD или All Terrain ставить надо, тоесть с довольно широкими и глубокими канавами и развитыми боковыми грунтозацепами, но на такой по асфальту невыносимо ездить (всю дорогу как по мелкой щебёнке). А вот резина которая в заголовке темы что одна что другая середнячки по всем параметрам что в снегу, что на асфальте, что в снежной каше со льдом, главным её недостатком считаю излишнюю мягкость протектора из-за чего он заламывается на поворотах изменяя центр тяжести, что приводит к большим кренам и сносам, плюс по колее нет стабильности, да к тому-же и изнашивается такой протектор быстрее. " ...  
... "На Dunlop Grandtrek SJ6 отъездил лет 5 на разных машинах ( Isuzu Rodeo, Kia Sorento, ну и теперь Sportage)
Удовольствию нет предела. Невига она не шумная и не жесткая.... Я очень доволен..Да проходимость у нею очень хорошая...
Могу сказать одно....мне очень нравится ( поэтому так сказать "не изменяю ей") " ...  
... "Dunlop SJ6 - юзаю сейчас на Б11
пока без нареканий.
но сравнить с чем-то более "зубастым" не могу, ибо ДВЕ прошлые зимы откатал на тоже нешипованном Vredestein, но и на нём срывал машину в расколбас только два раза, из них - первый по недомыслию и дурости, первый выезд в снежное говнище на полном приводе, второй расколбас на трассе купировал в зачаточном состоянии.
сейчас в Питере почти нет морозов, в основном вокруг нуля, но часто снежное говнище по щиколотку, и часто утром-вечером ледок-с с паровозиками там и тут.
Но за этот месяц SJ6 меня ни разу не подвел, мне нравится. " ...  
... "Я за эту Dunlop Grandtrek SJ6 четырьмя "руками". Хорошо, что напомнили. На обратный путь прихвачу с собой четыре баллона. Утром стартую в Москву.
Прежний комплект отходил четыре сезона без сучка и задоринки, даже и думать ни о какой не хочу. Частые смены температурных поясов, снег и каша, сухой асфальт и ливень, грязь, трава-мурова - для этой резины родная стихия. На галимом льду, простите... И на шипах больше 60 кмч не поедешь, так что каждому выбирать, чего больше "бояться". Удачи всем на дорогах! " ...  
... "Шины подарили по акции, когда покупал бибику. По набору потребительских свойств уверенный "середняк".
Плюсы:
Достались недорого, хотя как посмотреть... Шины на 17", автомобиль укомплектован на 18". Пришлось покупать диски на 17", это отдельная, почти детективная история, с погонями и перестрелками...
Минусы:
Были трудности при монтаже - покрышки не садились на "хампы". Вставляли камеру, накачивали, сдували, извлекали... При балансировке выявился большой дисбаланс - на отдельных колёсах до 120 граммов (обычно бывает 20-30). Отмечается большой шум, к которому постепенно начинаешь привыкать, но сразу после летних шин (235/60R18 Nokian "Hakka SUV", не путать с "Сука Хав" (шутка)) контраст очень резкий. " ...