... "Cooper Discavery STT - 32" -15 по сути тот же МТшный Гудрич только более высокого качества изготовления. Новая резина балансируется офегительно. почти без грузиков. производитель заявляет бешеный пробег. По трассе особо не гудит. Вобщем приятная в эксплуотации. В накаченом состоянии по бездорожью не едит вобще.
Зато когда спускаешь становится похожа на грязевую резину. Благо специально сконструирована для езды с низким давлением. В грязи, даже спущеная, один хрен плохо едет. Очень хорошо едет по камням. но наспущеной резине по камням ехать страшно, а приходится. Оч хорошо спущеная идет по песку. Неплохо идет по снегу опять же только спущеная. Предпоследняя поездка показала. В накаченом состоянии даже по пробитой целине идет очень неохотно, тяжело. Зато спускаешь и кайф. Недостаток очень дорогая. " ...  
... "Себе недавно взял Cooper STT New, не сказал бы что у него более дорожный рисунок, обращу внимание на боковые грунтозацепы, которых нет на BFG MT.
Судя по отзывам, которые я читал резина прочнее и тверже чем BFG MT, поэтому меньше изнашивается на трассе и меньше шансов порвать об сучки.
Возрастание шума обещают после некоторого пробега. " ...  
... "Ползу до последнего, пока не сяду на защиту или не зацеплюсь мостом. Полный восторг! Второму месту на Песках обязан во многом именно резине. По трассе немного подвывает, естественно, резина не гоночная. " ...  
... "По вчерашнему снегопаду ездил на рыбалку.У меня стоит Купер STT.По снежному месиву резина ведёт себя достойно.Крейсер по Минской трассе держал 90-100. Снега в 5 утра было сантиметров 10-15.При обгонах с заездами в более глубокий снег по середины трассы, подключал полный привод.Резиной доволен.Давление в шинах 1,8-2,0.Уже по месту тягал в горку недоприводы на зимней резине..сам не пробуксовывая. " ...  
... "ИМХО конечно, но эта резина получше гораздо едет чем МТэшный Гудрич - как по асфальту, так и по бездорожью. Насчёт уводов вправо/влево... Ребята, правильная балансировка колес решает эту проблему. Сам только после третьей балансировки перестал ловить авто на дороге.
Колея ей по фигу, не чувствует она её (на асфальте ясен перец...). Шумит конечно, но тише Гудрича. Не раздражает меня абсолютно.
По износостойкости тоже очень хороша. Я проехал с марта...эммм....39000 км. Износ резины на сегодняшний день, примерно процентов 30-40.
Офф-роуд... По моему мнению СТТ нью - это самый разумный максимум для щадящей эксплуатации пикапа Л200 (других пикапов я не имел, к сожалению). Благодаря боковым грунтозацепам хорошо себя чувствует при езде по колее. Если вдруг и свалился в колею, то и вылез, дело недолгое умеючи то...
Зима. Скользко, согласен. Назаднем приводе по гололеду эля попой крутит не хуже заправской фотомодели. Но я стараюсь ездить спокойно, без фанатизма, сводя риск к минимуму. Зато получаю в награду отменное передвижение по целине (тоже в разумных пределах), что на АТэшной резине невозможно.
" ...  
... "На вкус и цвет... STTnew - она вроде Томпсона Баха МТЗ или Прокомпа ExtremMT. Это почти МТ, но с более сложным рисунком и всякими вытребеньками. Относительно "чистой" МТ она по асфальту очень прилично ездит и шумит не очень сильно. Но конечно, это не асфальтовая резина - она мягкая, быстро снашивается, тормозит и рулится не намного лучше МТ и т.п. Зимой очень паршиво ездит без шипов. Но зато она хорошо гребет за пределами асфальта. Хотя конечно это не Симекс ниразу...
В общем, это резин либо для "экспедиционников", либо для красоты пущей. Я третий сезон на Юконе Томпсона пользую. Прежде два лета на TrXusMT отъездил. На бусе у меня Кумхо Роадмастер. Все они по типу - как купер СТТнью. И 3/4 времени они ездят по асфальту.
Расход действительно возрастает, у таких колес сопротивление качению больше. Но если 35 после 37 поставить, может и не изменится, колесо-то меньше.
Насчет скорости - ну куды тебе быстрей 120 ездить на таких лаптях?.. А 120 она едет нормально. " ...