Отзывы: шинах BFGoodrich MUD-TERRAIN KM

Cooper Discoverer STT

...   "Cooper Discavery STT - 32" -15 по сути тот же МТшный Гудрич только более высокого качества изготовления. Новая резина балансируется офегительно. почти без грузиков. производитель заявляет бешеный пробег. По трассе особо не гудит. Вобщем приятная в эксплуотации. В накаченом состоянии по бездорожью не едит вобще. Зато когда спускаешь становится похожа на грязевую резину. Благо специально сконструирована для езды с низким давлением. В грязи, даже спущеная, один хрен плохо едет. Очень хорошо едет по камням. но наспущеной резине по камням ехать страшно, а приходится. Оч хорошо спущеная идет по песку. Неплохо идет по снегу опять же только спущеная. Предпоследняя поездка показала. В накаченом состоянии даже по пробитой целине идет очень неохотно, тяжело. Зато спускаешь и кайф. Недостаток очень дорогая. " ...  

источник: http://www.altay4x4.ru/component/option,com_joomlaboard/Itemid,44/f ...

MUD-TERRAIN KM

...   "Шумов и вибраций НЕТ! Расход и динамика по ощущениям не изменились после зимних. То есть это невозможно, конечно, но разница минимальна. Балансировка в пределах 150 г но у меня еще и диски кривоватые. Короче устраивает. Поведение на асвальте ОТЛИЧНОЕ! Продольное и поперечное сцепление хорошее, в том числе по мокрому асфальту. Аквапланирования, естественно, не боится. По пластилиновой глине не едет. Если есть немного водички, самоочищается и гребет. Ресурс не знаю, и не узнаю. Я своебразно слишком езжу. " ...  

источник: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?s=638a26ebe6764a5a757e3f ...

MUD-TERRAIN KM

...   "Поведение на асфальте, шумность: Низкое сопротивление качению при движению по асфальту. Расход топлива будет небольшим. Неважная управляемость на асфальте. Относительно низкий уровень шума. Поведение на крутом склоне: Вполне уверенно едет вверх при любом давлении в шинах, однако выдающихся результатов не достигает. Тяга при буксовании на глине: Бестселлер рынка не поразил воображение своими результатами. Хотя и в откровенные аутсайдеры не попал. Характерно, что увеличение тяги на приспущенных шинах оказалось довольно незначительным. Выход из колеи: Несмотря на довольно агрессивную с виду боковину, выезжать из колеи откровенно не желает. Весьма средне эта модель едет как вперед-назад, так и поперек колеи, причем снижение давления к существенному улучшению характеристик не приводит. Поведение в грязевой ванне: По болоту едет уверенно, но не проявляет каких-либо особенностей по сравнению с другими испытываемыми комплектами. Снижение давления существенно повышает возможности BF на слабом грунте. А вообще надо заметить, что в ходе всего теста Goodrich выступал на удивление ровно. Да, ярких побед он не продемонстрировал, но и поражений не наблюдалось... Вывод: Бестселлер рынка, не проявил каких-либо выдающихся показателей. А может быть, как раз в этом и все дело? Весьма ровные характеристики для самых разнообразных условий и относительно невысокая цена делают его выбор «на все случаи жизни» весьма оправданным. " ...  

источник: http://www.suzukovod.ru/archive/index.php/t-4776.html

;