Simex Extreme Trekker
... "
Глина и чернозем.
Глины в Приморье завались. Первое впечатление от резины как говориться "писал кипятком". Казалось, что она совсем не мылиться. Там где раньше на ханкуках давно бы включил передний мост, спокойно ехалось на заднем в натяг. Но выход из колеи не впечатлил. Есть у нас такие места, где шишиги пропиливают колеи, сверху где-то 5 см сильно раскисшего чернозема (даже ходить трудно, как по льду почти), а ниже твердая глина. Вот на таком грунте из колеи вылазить получается, но далеко не с первого раза. Зато в равномерно раскисшей земле выходит нормально, так как и ожидалось т.е. руль поворачиваешь и машина выпрыгивает. Мой "рекорд" выход из колеи влево, когда слевой стороны стенка была выше середины колеса
Гребучесть резины в грязи такая, что в густой как пластилин глине мотор джимника пытается заглохнуть на 1й пониженой на автомате! Поэтому такие участки приходится проходить ходом расрутив двигатель, чтобы обороты двигателя были выше 3000 об/мин. Вот только в таком грунте колеса замыливаются до состояния бублика.
Сухой и слегка подмокший грунт.
По такому едется легко на заднем приводе. Причем, если передние колеса упираются в камень или бревно и т.д. то задние тут же начинают рыть две красивые ямки, при этом зад машины подпрыгивает как озабоченый бегемот. Роют ямки даже в грунте глина + камни с кулак и помельче.
Камни.
Ехать по крупным камням очень не комфортно, потому что жестко.
Болото.
Классических болот со слоем дерна, а внизу 2 метра жижи у нас нет, поэтому хз, но думаю будет плохо.
Грунтовка.
Если ровная, то хорошо, если с ямами, то плохо, жестко.
Асфальт.
Ужос. Когда машина трогается, прямо чуствуешь пятой точкой как он с шашки на шашку перекатывается. Гудит так, что радио не слышно. После прогрева, становится чуть-чуть лучше. Если вдуть по 2 очка, то начинает хорошо рулиться и машина становится динамичнее, но езда по кривому асфальту мучение, потому что жестко.
Когда меняю симекс на бриджики, то кажется попал в рай. Тишина и отсутствие вибраций это приятно.
Сама резина очень жесткая. Быстро стирается на асфальте, если не следить за давлением и использовать ее ежедневно.
Зимой.
По снегу, атас. Чуть передержал газ, выходи из машины и бери лопату.
На льду вообще атас, хуже, чем ханкук.
В сильные морозы не ездил.
" ...  
источник: http://forums.drom.ru/4x4/t1151012768.html
Simex Extreme Trekker
... "
нещадно травиться надо - до 0.5 ... 0.3 и далее - потому что плющится оч. плохо. совсем по болотам как описывается я не ездил, по слабым-слабым грунтам ездил. Спускаться и ехать в легчайший натяг, при _малейшем_ подозрении на пробусковку останавливаться цепляться лебедкой за любой кустик и помогать (опять же ни в коем случае не буксовать!!) - на этой стадии потеряете пару минут не более. А малейшая ошибка с газом, пробуксовка - и машина погружается с бешеной скорость, вплоть до полдиаметра колеса на полоборота.
И еще! Не знаю про новые симексы (три ряда шашек в центре), а старые что-то весьма плохо держатся на диске и разбортируются ИМХО чаще чем другая резина. Возможно это за счет жесткой боковины...
так что держите под рукой аэрозоль или компрессор хороший... (впрочем это универсальный совет для любых колес). " ...  
источник: http://forums.drom.ru/4x4/t1151012768.html
Simex Extreme Trekker
... "
imexET и ET2 - все верно написано - короли глины. Боггера реально отдыхают. Это шестеренки. Не надо только забывать, что они очень любят езду ходом, с пробуксовкой. Необходимо давать им большие обороты, чтобы они нормально самоочищались под действием центробежной силы... а все остальное они сделают сами. Там, где есть твердый грунт под слоем мягкого, и до него можно докопаться ранее, чем произойдет посадка на мосты, они свое дело сделают. Недостатки - очень плохо держацца на дисках. На давлении 0.5 у меня был следующий казус - включаю блокировки, начинаю плавно трогаться с места - машина не едет. В это время стоящий рядом народ начинает пальцами показывать. Оказалось - диски крутятся, все четыре, а резина на месте стоит:) Гудит на асфальте прилично, но Боггер и Айрок куда сильнее. " ...  
источник: http://forums.drom.ru/4x4/t1151012768.html
Extrime Trekker 2
... "
пользую почти год
по снегу рыхлому = плохо пока не докопаешся до земли, кат только докопался получаеш ощутимый "пинок" и снова копать правда копает очень и очень быстро - можно сказать моментально.
по снегу мокрому = хорошо правда давление необходимо 0,5 и ниже
всякие колеи глины чернозёмы камни = отлично, на 5 с плюсом, драйв восторг и т.п.
болота = 3 с плюсом или 4 с минусом нужно просто приспособиться к характеру резины ибо как только она перестаёт ехать вперёд то сразу же едет вниз (самозакапывание как и самоочищение отличное) тут без лебёдки никак нельзя. давление в болотах 0,1-0,2 атм
асфальт = твёрдая четвёрка при давлении 2,5 атм оч сильно гудит но через пару месяцев привыкаеш
сначала стоялла на 7" дисках (7- ширина) разувался на раз-два, сейчас 8,5" очень хорошо держится (тфу три раза) " ...  
источник: http://forums.drom.ru/4x4/t1151012768.html
Extrime Trekker
... "
Диагональные, бескамерные шины с направленным рисунком протектора.
Крепкая боковина, выступающие грунтозацепы, не разбортируется при низком давлении (необходимо правильно подбирать ширину диска). Агрессивный протектор обеспечивает хорошую тягу и управляемость и не замыливается даже в самой липкой глине. " ...  
источник: http://stupino4x4offro.borgir.ru/index.php?showtopic=30
Extrime Trekker
... "
Резина класная, с поляками по полигону мыкались - ведет себя супер. Да она не плющиться при 0,5атм на ровной дороге, а чуть крен или перекос - и в блин с зубами крокодила - лезет как черт и по говнам и по твердым пескам, по окопам заваленным - фантастика как шла… А на асфальте тихо и стабильно едет - центральный протектор в этом помогает, и трется очень слабо, ребята с Польши своим ходом на Ладогу и обратно катались, сам видел, щупал….. " ...  
источник: http://stupino4x4offro.borgir.ru/index.php?showtopic=30
Extrime Trekker
... "
На этой резине я за год проехал около 10 тыс. км, износа практически не было, особого шума тоже, нормальная резина, при 3 ат. боковые шишки не касаются асфальта и колесо катится на центральных дорожках, но это же создает проблемы на асфальтовых колеях, машину переставляет, когда грунтозацепы дотягиваются до чего-либо твердого " ...  
источник: http://stupino4x4offro.borgir.ru/index.php?showtopic=30
Extrime Trekker
... "
Симекс проблем не представлял и зимой, главное помнить, что ты на симексе.:-) Ездили на ноябрьские праздники на Рёконьскую пустынь (под Питер, кил 20-30 бездорожья), возвращаясь, заехали к другу на Рыбинку, через Тихвин-Устюжну, за три дня прокатились 1500 кил, и как то без особого напряга, не смотря на снег и наледи. А уж стандартные доезды 100-200 км, вообще без проблем. Про износ - у нас его практически не было, по страшным рассказам - сильный износ как раз наблюдался при 2 ат. " ...  
источник: http://stupino4x4offro.borgir.ru/index.php?showtopic=30
Extrime Trekker
... "
Поставил симексы после куперов - небо и земля, если не по сильно болотистой местности, а просто в диких колеях то на 1.5 атм идут так, что передок тока иногда подключаю, если где-то совсем плохо и чувствуешь что едешь уже на мостах (в такие моменты купер уже останавливался и замусоливался), то на симексе просто включаю заднюю передачу и выезжаю. Конечно, по асфальту не совсем легко идет. Много по асфальту езжу, износ есть, но не устрашающий " ...  
источник: http://stupino4x4offro.borgir.ru/index.php?showtopic=30
Extrime Trekker
... "
Итак, резина установлена и испытана. Simex EXTREME TREKKER на разведке проезда к Гремячему ключу с давлением 1,9. Что можно сказать, остался очень доволен: гребет по бездорожью супер, но в болоте пасует, ибо надо сильно спускаться как не работай педалью газа быстро вырывает коллею из которой выбраться уже сложно. Сесть так, чтобы стоять на месте не получилось, но и вылезти без помощи лебеды тоже не вышло. Кстати, резина, как это не странно, в иле замылилась хорошо(я был удивлен, но факт). По глине и земле недостатков нет. Один еще недостаток - гудит сильно на асфальте как вертолет, но это неизбежно с таким рисунком. Оценка общая – рекомендую, замечательная резина, придраться сложно, остался очень доволен. " ...  
источник: http://stupino4x4offro.borgir.ru/index.php?showtopic=30
Extrime Trekker
... "
достоинства недостатки
Хороша для каменистых поверхностей, скалистой местности, мощные грунтозацепы, защищённый протектор, хорошее соотношение цены и качества. Приемлемы на шоссе, асфальте, мягком грунте, липкой глине. Сильно гуди на асфальте, шумные
Вывод таков: проанализировав и изучив мнения потребителей, непосредственно пользовавшихся данными шинами, сложно сделать какие-либо конкретные выводы и поставить конкретные среднестатистические отметки. Отзывы были разные, для кого- то эти щины показались идеальными, для кого-то в них были определённые недостатки. Качество данной резины будет зависеть от многих факторов: для каких дорог, в основном, приобретать, на какие марки машин ставить, погодные условия, опыт водителя, его профессионализм…..
Сколько людей – столько мненией. Возможно, отзывы уже попробовавших людей шины Simex EXTREME TREKKER в деле несколько кому-то помогут, но решить, каковы данные шины в деле, каждый решит для себя сам. Сделать правильный выбор всегда трудно, всегда приходится пробовать и ещё раз пробовать и не боятся приобрести что то не совсем подходящее и понравившееся в итоге, лишь методом проб и ошибок мы достигаем наилучших результатов! " ...  
источник: http://stupino4x4offro.borgir.ru/index.php?showtopic=30
Extrime Trekker
... "
стоит у друга на уазке(бывал у него штурманом :D ),балансируется плохо-чуть ли не по0,5кг на колесо, вне дорог по сравнению с BFG небо и земля,копает на ура,из колеи на ура,от боковых порезов защищена в разы лучше чем мудричии приспускаются похуже правд,газовать на ней нельзя-зарывается,надо чтоб двигатель тянул на низах,обычно где большие перегоны друган по асвальту на гудриче,а в лес иль на соревнования переобувается на симексы,сам такую же себе теперь хочу! " ...  
источник: http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=10082&view=print
Extrime Trekker
... "
Симекс очень хорошо идет в грязи и колее, спокойно из нее выходит, устойчив к порезам, как выше говорилось, да и в снегу роет тоже неплохо. На песке надо осторожно - закапывается на раз. Минусы - на трассу выходить на нем не рекомендую. Вой - это еще полбеды, Симекса в накачанном состоянии идут на центральной дорожке протектора, но вот тормозить на нем на скорости ну никак не получается нормально. На этих колесах надо долго привыкать ездить по асфальту и ни в коем случае не гонять - торможение и управляемость очень слабые, на льду - вообще лыжи. Лучший вариант - добраться потихоньку до грязи и там всласть поколбаситься, либо переобуваться уже перед грязью, если соревнования намечаются. Да, балансируется действительно плохо, но там такой вес шины, что это простительно. " ...  
источник: http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=10082&view=print
Extrime Trekker
... "
На такой резине ездили Питер-Выборг, Жыжы и Киварнин осень, размерность 35х12,5.
К лифту в 10 см резались арки.
Одна из лучших резин для бездорожья, впечатления по грязям только положительные.
По трассе на этой резине ездить нельзя, вибрации, гул как у низколетящего бомбардировщика и очень жесткая, трясет как на телеге.
ИМХО если брать то только для бездорожья. " ...  
источник: http://www.uazpatriot.ru/forum/silverstone-mt-117-xtreme-33x9-50-16 ...
Extrime Trekker
... "
Симекс что бы по асфальту нормально ездил надо давление от 2.5 до 3 атмосферы накачивать,тогда он нормально рулится на 3 шашках центральных.Я сезон откатал и доволен резиной,износостойкость тоже нормальная.В говнолине отлично себя показывает,хорошо выходит из колеи,правда для болот узковата. По трассе прилично шумит,вибрации есть,правда я на этой резине даже в Карелию мотался.На машине смотрится узковато,тем более у меня 16 тазики нивские стоят,но зато кузов не закидывает сильно и неразбортируется резина на нивских дисках.
" ...  
источник: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3397186
Extrime Trekker
... "
лично по моему мнению-Симекс намного лучше прет по говнилину,если часто будешь соваться в болота,то лучше ТСЛ, т.к. лучше плющиться да и пятно контакта помоему побольше, да и соответственно по снегу лучше едет.Короче, мне больше понравился Симекс! " ...  
источник: http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?f=28&t=7788
All Terrain
... "
У меня самые положительные отзывы о ProComp AT . Зимой не дубеет. Замечательно ведет и в заносе и в снежной каше. Срыв в занос плавный предсказуемый, как и выход из заноса. По разгону на уплотненном снегу ОДНОЗНАЧНО превосходит Nokian Hakk LT (шипованную). По торможению, естественно, уступает. Обеспечивает такую же плавность хода!
" ...  
источник: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=107520
X Terrain
... "
Наблюдаю эту резину у друзей на Патриоте. Очень достойные шины! Износа за год эксплуатации практически никакого, на бездорожье гребет - дай бог каждому (хоть и не Bogger, конечно). Действительно, из-за направленного протектора плохо едет задним ходом, и довольно забавно ведет себя зимой - скользит, зараза. Но в целом эмоции от этих колес очень позитивные. " ...  
источник: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-16421.html