Вариант Simex Extreme Trekker c тремя рядами шашек в центральной части. Такая особенность обусловлена тем что эта модель производится в более широких типоразмерах, для тяжелых автомобилей. В остальном : по конструкции и по проходимости эта одна из лучших шин для тяжелого бездорожья. Как и у Extreme Trekker I у этой диагональной, направленной шины достаточно жесткая боковина что ограничивает ее применение на болоте.
высота | ширина | наименование | диск | индекс | цена | заказ |
---|---|---|---|---|---|---|
28.8 " | 8 " | 29x7.5-16 | 16.0 | 99N | 11900 р. | |
28.8 " | 8 " | 29x7.5-15 | 15.0 | 99N | 12500 р. | |
35 " | 12.5 " | 35x12.5-16 | 16.0 | 121N | -- | |
35 " | 12.5 " | 35x12.5-15 | 15.0 | 122N | -- | |
36 " | 11.5 " | 36x11.5-16 | 16.0 | 122N | -- | |
36 " | 11.5 " | 36x11.5-15 | 15.0 | 123N | -- | |
36.2 " | 13.4 " | 36x12.5-16 | 16.0 | 123N | -- | |
36.2 " | 13.4 " | 36x12.5-15 | 15.0 | 124N | 19550 р. |
"пользую почти год по снегу рыхлому = плохо пока не докопаешся до земли, кат только докопался получаеш ощутимый "пинок" и снова копать правда копает очень и очень быстро - можно сказать моментально. по снегу мокрому = хорошо правда давление необходимо 0,5 и ниже всякие колеи глины чернозёмы камни = отлично, на 5 с плюсом, драйв восторг и т.п. болота = 3 с плюсом или 4 с минусом нужно просто приспособиться к характеру резины ибо как только она перестаёт ехать вперёд то сразу же едет вниз (самозакапывание как и самоочищение отличное) тут без лебёдки никак нельзя. давление в болотах 0,1-0,2 атм асфальт = твёрдая четвёрка при давлении 2,5 атм оч сильно гудит но через пару месяцев привыкаеш сначала стоялла на 7" дисках (7- ширина) разувался на раз-два, сейчас 8,5" очень хорошо держится (тфу три раза)" источник читать целиком »