Диагональные, ненаправленные экстремальные шины. По рисунку практически повторяет TSL (отличие состоит в большей длине боковых выступов). Восемь слоев корда делают эти шины более жесткими, но все равно они сплющиваются лучше чем Simex ET. Быстро изнашивается при езде по асфальту. Рекомендуем для езды по камню и глине и совсем не рекомендуем для езды по шоссе. Заявленные размеры сильно отличаются от реальных, в основном в меньшую сторону.
высота | ширина | наименование | диск | индекс | цена | заказ |
---|---|---|---|---|---|---|
31 " | 10.9 " | 31x11.5-15 | 15.0 | 21450 р. | ||
31 " | 10.3 " | 31x11.5-16 | 16.0 | 18150 р. | ||
32.8 " | 12.6 " | 33x13.5-16 | 16.0 | 20200 р. | ||
32.8 " | 13 " | 33x13.5-15 | 15.0 | 25200 р. | ||
33.6 " | 10.7 " | 34x10.5-16 | 16.0 | 25000 р. | ||
33.6 " | 11.2 " | 34x10.5-15 | 15.0 | 29850 р. | ||
33.8 " | 10.3 " | 34x10.5-17 | 17.0 | -- | ||
34.8 " | 12.1 " | 35x12.5-15 | 15.0 | -- | ||
35 " | 12.1 " | 35x12.5-16 | 16.0 | -- | ||
35 " | 12.1 " | 35x12.5-17 | 17.0 | -- | ||
39.8 " | 16 " | 16x40-16 | 16.0 | -- | ||
39.8 " | 16 " | 16x40-15 | 15.0 | -- | ||
40 " | 15.5 " | 16x40-17 | 17.0 | -- | ||
46.6 " | 17 " | 17x47-17 | 17.0 | -- | ||
46.7 " | 17 " | 17x47-16.5 | 16.5 | -- | ||
46.8 " | 16.9 " | 17x47-15 | 15.0 | -- |
"Пройденно около 3000км на Супер Свампер LTB. резина 3410.5 р15 оказалась реально 33-й и встала вместо 33-го гудрича без проблем. Конечно она тяжелее и дубовее, при езде по дорогам с асфальновым покрытием в поворотах ощущается тряска от боковых зацепов, да и всю дорогу руль нервно дергается. На скорости 100 кмч на приличном асфальте машину начинают сотрясать нарастающие вибрации, такое ощущение, что резина от центробежной силы начинает растягиваться. Давление на трассе держал 1.3, иначе трясет. На ямах вытряхивает душу, ОЧЕНЬ жесткая. Если вы ездите на Гудричах или Куперах по льду и считаете, что машину несет, то вы не ездили на ЛТБ... 400 километров по льду заставили меня поседеть даже 50 кмч страшно ехать, малейший боковой уклон и машина на встречке или обочине, резкое движение рулем и поперек трассы. В болоте юзать не довелось, но на каменных склонах показала себя супер просто разрывает все и едет, только щебень в стороны. В супер вязкой крымской глине тоже отлично, там где гудричь не мог даже тронуться выезжала вверх. Расход по сравнению с ездой на Гудричах вырос на 1.5 литра на сотню." источник читать целиком »
"Пройденно около 3000км на Супер Свампер LTB. резина 3410.5 р15 оказалась реально 33-й и встала вместо 33-го гудрича без проблем. Конечно она тяжелее и дубовее, при езде по дорогам с асфальновым покрытием в поворотах ощущается тряска от боковых зацепов, да и всю дорогу руль нервно дергается. На скорости 100 кмч на приличном асфальте машину начинают сотрясать нарастающие вибрации, такое ощущение, что резина от центробежной силы начинает растягиваться. Давление на трассе держал 1.3, иначе трясет. На ямах вытряхивает душу, ОЧЕНЬ жесткая. Если вы ездите на Гудричах или Куперах по льду и считаете, что машину несет, то вы не ездили на ЛТБ... 400 километров по льду заставили меня поседеть даже 50 кмч страшно ехать, малейший боковой уклон и машина на встречке или обочине, резкое движение рулем и поперек трассы. В болоте юзать не довелось, но на каменных склонах показала себя супер просто разрывает все и едет, только щебень в стороны. В супер вязкой крымской глине тоже отлично, там где гудричь не мог даже тронуться выезжала вверх. Расход по сравнению с ездой на Гудричах вырос на 1.5 литра на сотню. Спускать не спускал, Витара ее все одно не продавит, а бортировать их еще то удовольствие, на шиномантаже с бубнами и шаманскими танцами переобувались часа 3!" источник читать целиком »