Современная MT шина. С точки зрения проходимости мало отличается от одноклассников (
Cooper STT,
Mickey Thompson MTZ,
BFG Mud Terrain KM2)
Имеет две особенности:
Боковина усиленна слоем кевларового корда.
По заявлениям производителя
это позволило сделать боковину прочнее на 25% по сравнению с шинами с обычным кордом. А по мнению
некоторых авторитетных джипперов, по прочности Goodyear MT/R w/Kevlar можно сравнить с 4-х слойными диагональными шинами.
Протектор сделан ассиметричным.
Так как, на бездорожье работает преимущественно наружная часть протектора, внутреннюю можно сделать менее разряженной - что бы улучшить поведение машины на асфальте. Этим и воспользовались инженеры Goodyear. При этом проходимость практически не страдает. Эту особенность необходимо учитывать при шиномонтаже.
Кроме того в состав резины добавлен силикон, который улучшает сцепление с асфальтом. Что косвенно подтверждается этим
тестом.
Таким образом Goodyear MT/R (MTR = Maximum Traction/Reinforced ) следует рекомендовать всего тем кому нужна грязевая шина и с хорошим поведением на больших скоростях на дорогах общего пользования.
высота | ширина | наименование | диск | индекс | цена | заказ |
---|---|---|---|---|---|---|
30.5 " | 9.8 " | LT245/70R17 | 17.0 | 108Q | ||
30.5 " | 9.8 " | 245/75R16 | 16.0 | 120Q | 16500 р. | |
30.5 " | 9.8 " | 245/70R17 | 17.0 | 119Q | 23500 р. | |
31 " | 10.5 " | 31x10.5R15 | 15.0 | 109Q | 17500 р. | |
31.5 " | 9.8 " | 245/75R17 | 17.0 | 121Q | 22500 р. | |
31.6 " | 10.7 " | LT265/70R17 | 17.0 | 112Q | ||
31.6 " | 10.5 " | 265/75R16 | 16.0 | 123Q | 26000 р. | |
31.6 " | 10.7 " | 265/70R17 | 17.0 | 121/118Q | 28900 р. | |
31.7 " | 9.3 " | 235/85R16 | 16.0 | 120Q | 16300 р. | |
32 " | 11.4 " | 32x11.5R15 | 15.0 | 113Q | 23000 р. | |
32.1 " | 10 " | 255/75R17 | 17.0 | 111Q | 22000 р. | |
32.1 " | 11 " | 275/65R18 | 18.0 | 113Q | 19200 р. | |
32.2 " | 11 " | 275/70R17 | 17.0 | 121Q | 17250 р. | |
32.7 " | 11.5 " | 285/70R17 | 17.0 | 121Q | 18350 р. | |
32.8 " | 12.2 " | 305/70R16 | 16.0 | 124Q | 18350 р. | |
32.8 " | 12.5 " | 33x12.5R20 | 20.0 | 114Q | 20000 р. | |
32.8 " | 11.3 " | 285/75R16 | 16.0 | 126Q | 16950 р. | |
32.8 " | 12.5 " | 33x12.5R15 | 15.0 | 108Q | 19900 р. | |
33.2 " | 11 " | 275/70R18 | 18.0 | 125Q | 15900 р. | |
33.8 " | 12.2 " | 305/70R17 | 17.0 | 119Q | 15200 р. | |
34.1 " | 11 " | 275/65R20 | 20.0 | 126Q | 23800 р. | |
34.4 " | 12.7 " | 315/70R17 | 17.0 | 121Q | 22000 р. | |
34.6 " | 12.3 " | 315/75R16 | 16.0 | 121Q | 19500 р. | |
34.6 " | 11.5 " | 285/65R20 | 20.0 | 127Q | 18980 р. | |
34.8 " | 11.3 " | 285/75R18 | 18.0 | 129P | 18900 р. | |
34.8 " | 12.5 " | 35x12.5R18 | 18.0 | 123Q | 35250 р. | |
34.8 " | 12.5 " | 35x12.5R20 | 20.0 | 121Q | 20350 р. | |
35 " | 12.5 " | 35x12.5R17 | 17.0 | 111Q | 40000 р. | |
35 " | 12.5 " | 35x12.5R15 | 15.0 | 113Q | 16100 р. | |
37 " | 12.5 " | 37x12.5R17 | 17.0 | 124Q | 34500 р. | |
38 " | 14.7 " | 38x14.5R17 | 17.0 | 121Q | 30500 р. | |
40 " | 13.6 " | 40x13.5R17 | 17.0 | 121Q | 28900 р. | |
42 " | 14.7 " | 42x14.5R17 | 17.0 | 121Q | 33800 р. |
"По укатанным, скользким, обледеневшим зимним дорогам и гололеду MT/R Kevlar заметно уступает собрату Goodyear Wrangler DuraTrac, на котором я отъездил всю зиму на Pajero Sport. В глубоком снегу их сравнить вплотную возможности не представилось, но примерно сопоставимо, я бы лидера не выявил. А вот в грязи MT/R Kevlar ведет себя увереннее чем DuraTrac, хотя тоже разница в ньюансах. По ощущениям, "Кевлар" чуть лучше самоочищается в глине и получше лезет из колеи. И не так зависим от давления. Если DuraTrac приходится травить до 0,5-0,7 для уверенного движения по распутице, то Kevlar позволяет не опускаться ниже 0,9, что вдали от дома, в путешествии, однозначное преимущество. " источник читать целиком »
"Шумность у MT/R Kevlar я бы охарактеризовал как среднюю, на уровне BF Goodrich KM2 или Cooper STT New, но едет по грязи Кевлар точно лучше. Нет претензий к Кевлару и по поведению на мокром асфальте. Машина отлично тормозит, именно отлично, даже на мокром асфальте. Обычно в этой дисциплине грязевые покрышки "сливают" в одни ворота. У меня же за все время не было ни одной критической ситуации. Даже в горах, на серпантинах, получается "вваливать" на все деньги, не боясь раннего соскальзывания. Именно потому боковины шин у меня "запилены" как на трековых машинах))) ... максимальный износ был выявлен на заднем правом колесе и он составил примерно 22%. С учетом того, что большая часть из этих 21000 км была пройдена на пониженном давлении и по грейдерам, я бы сказал что это очень хороший показатель." источник читать целиком »
"Отъездил я на ней прошлый летний сезон, это около 10-15 тыс. км. Пока впечатления только положительные. Несмотря на свой агрессивный вид резина достаточно тихая и накатистая, сказывается широкая центральная дорожка, благодаря которой очень комфортно ехать по асфальту. Резина сама по себе довольно легкая и прочная, говорят кевларовый корд делает свое дело. ... Теперь про грязь. Я не строил особых иллюзий о ее проходимости, ну на вид МТ и МТ, но оказалось зря. В сравнении с Гудричем МТ КМ2 или теми же самыми Interco TrXus/MT, которые у меня были до этого, резина показала себя просто отлично, как в грязи, так и на камнях. Плющится и гребет просто замечательно." источник читать целиком »