Маркировка AT - просто реклама. На деле это радиальные всесезонные шоссейные шины, цепляться за грунт им просто нечем.
высота | ширина | наименование | диск | индекс | цена | заказ |
---|---|---|---|---|---|---|
27 " | 8.5 " | 215/65R16 | 16.0 | 98S | -- | |
27.3 " | 8.1 " | 205/70R16 | 16.0 | 97S | -- | |
27.3 " | 7.7 " | 195/80R15 | 15.0 | 96S | -- | |
27.4 " | 8.9 " | 225/70R15 | 15.0 | 100S | -- | |
27.9 " | 8.5 " | 215/70R16 | 16.0 | 99S | -- | |
28.5 " | 8.5 " | 215/80R15 | 15.0 | 105S | 6400 р. | |
28.9 " | 9.3 " | 235/75R15 | 15.0 | 104/101Q | -- | |
29 " | 9.3 " | 235/70R16 | 16.0 | 104S | -- | |
29 " | 9.3 " | 235/70R16 | 16.0 | 105S | 10600 р. | |
29.1 " | 10 " | 255/65R16 | 16.0 | 109S | -- | |
29.2 " | 8.9 " | 225/80R15 | 15.0 | 105S | -- | |
29.5 " | 9.6 " | 245/70R16 | 16.0 | 107S | -- | |
29.5 " | 8.5 " | 215/80R16 | 16.0 | 103S | -- | |
29.6 " | 10.4 " | 265/70R15 | 15.0 | 110S | -- | |
30 " | 10.8 " | 275/60R17 | 17.0 | 110H | -- | |
30.1 " | 10 " | 255/70R16 | 16.0 | 109S | -- | |
30.4 " | 8.5 " | 215/85R16 | 16.0 | 103/100Q | -- | |
30.5 " | 9.6 " | 245/75R16 | 16.0 | 108/104Q | -- | |
31.2 " | 10.8 " | 275/70R16 | 16.0 | 114S | -- | |
31.5 " | 11.2 " | 285/60R18 | 18.0 | 114H | -- | |
31.6 " | 11.2 " | 285/65R17 | 17.0 | 115S | -- | |
32.8 " | 11.2 " | 285/75R16 | 16.0 | 116/113Q | -- |
"1. Вес. Во время шиномонтажа подергал зимний вранглер и йоку одной рукой, субъективно разница в весе между ними показалась незначительной, (вранг правда 225/70/16, но всё же..). " источник читать целиком »
"DUNLOP GRANDTREK AT2: по асфальту едет хорошо, асфальтовые неровности довольно мягко но вроде как и не супер, хлопает - чего небыло на предыдущих шинах не знаю хорошо это или плохо мокрый асфальт в условиях сильного ливня - я различий с сухим не уловил (но я не спарцмен, просто ехал домой из деревни 90 - 110 км ч) - просто отлично кстати колею асфальтовую чувствует сильно (МКАД) - а разбитую асфальтовую колею держит хоршо, но там уже полюбому надо внимательно рулить. Кстати как то странно теперь рулить по профилированным поворотам. Но это может быть и РР разболтался. Камни застревают от 5 мм и меньше. Потом может и бабахать. Грунтовая дорога: как тормозит - понравилось, но опятьже раньше только ВЛИ. Быстрый проезд по лужам - вся лобовуха в воде - борта сухие. Пару раз заносило в 90 гр повороте но это только на жесткой гребёнке (попа нива перепрыгивает с высокой частотой с гребня на гребень - вторая повышенная аммо сааз руль спокойно). Лесные утоптанные дороги - прекрасно, тормозит хорошо, рулится уверенно, мона быстро ехать, пассажиры в восторге. Спускались по влажному травяному склону. Не верилось что на нём удастся остановиться - остановились и висели никуда не двигаясь. Сильные грязи не форсировал, но везде куда хотел заехал." источник читать целиком »
"резина офигенная,жалеть не будешь. шума не слышно, в дождь и по лужам едет как по рельсам, тормозной путь хороший. на снегу тормозит лучше бриджстоуновского blizzak за 2 года износ протектора не заметен,пробег около 30т.км " источник читать целиком »